Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt. Где найти водную гладь ведьмак 3


Ведьмак 3: Расположения мест силы. Велена, Новиграда и Скеллиге.

Место Силы – Камень, что усиливает один из пяти магических знаков Геральта. Более того, каждый такой камень дает и очко способности, которым геймеры могут распоряжаться по своему усмотрению.

сего в игре находится огромное число камней – Мест Силы и часть из них найти не составит труда. Дело в том, что в «Белом Саду» все Места Силы помечены вопросительными знаками, и при исследовании пройти мимо них не получится. Но в будущем найти Места Силы можно только путем тщательного «прочесывания» местности, лесов, лугов, гор и островов, поскольку более они никак выделяться на карте мира не будут. Или ориентируясь на информацию ниже.

Смотрите также:

Велен

Игни. На северо-западе от точки перемещения «Стародавний дуб» у пещеры. В пещере обитает Дух Леса, будьте осторожней, а близ камня Оборотень 8 уровня.

Ирден. Между точками «Грот драконоборца» и «деревня Штейгеры». Вам придется подняться на скалы и одинокий пик. Если внимательно осмотрите лут вокруг, найдете седло на 25 к энергии.

Квен. Восток от точки «Дорога на Лысую гору». Попасть сюда можно не раньше, чем приведет сам сюжет, поэтому придется набраться терпения. Пройдите по скалам, обойдите пещеру и направляйтесь к большому дереву.

Аард. Юг от точки «Новый Могильник». По дороге вам попадётся два сокровища с охраной, а сам Камень не будет скрыт и хорошо виден в любое время суток.

Ирден – 2. По ходу выполнения квеста «Волшебная лампа» можно получить доступ к еще одному камню. Более никаким способом до него не добраться. Гуляя по коридорам с Кейрой Мец вы увидите фиолетовое свечение. Это он и есть.

Квен – 2. На вершине «Одинокой скалы» рядом с руинами замка. На сами холмы не поднимайтесь – камень у подножия, а за ним мост.

Новиград

Игни. Северная часть Храмового острова, на востоке от точки «Дворец выборщиков». Пройдите по дороге на краю острова и следуйте к скальному выступу.

Аксий. На юге от «Деревни Альнесс» или севернее «Поля пшеницы» и «Поместье Вегельбургов». Место не охраняется, просто следуйте до перекрестка дорог. Затем заберитесь на холм и перепрыгните обрыв.

Архипелаг Скеллиге

Ирден. Отправляемся на остров Фаро в поселение «Харвикен». На западе от него найдите небольшой склон, где обычно возносят молитвы простые обыватели. Охраны здесь нет.

Аксий. Центральный остров Скеллиге на северо-западе от точки «Каэр Мюр» или на юге от «Деревни Форнхала». Близ дороги заберитесь на уступы и используйте Камень. Охраны нет.

Аксий — 2. На главном острове архипелага существует залив и точка быстрого перемещения «Перекрёсток» (Развилка дорог). На запад от него у берега находится затонувший корабль, а рядом и сам Камень.

Аард – 2. В пещере с Циклопом, что располагается на востоке центрального острова. Необходимо от точки перемещения «Деревня Редиль» отправится по дороге на север. Пещеру будет охранять Циклоп 30 уровня. Его не обязательно убивать, главное проникните внутрь пещеры. Вход мал и Циклоп не сможет пойти за вами. В самой пещере заберитесь на второй этаж, и у скал найдется Камень.

Квен. Отправляемся на северо-восточный остров архипелага, в точку «Дорога на Клык Ингвара». Следуйте по дороге на север, поверните на запад и достигните самой точки «Клык Ингвара». На протяжении пути вас будут ожидать монстры 16-ого уровня. Доверитесь до вершины руин, прыгайте и забирайтесь по уступам и скалам. Камень в центре святого места.

Игни. Путь лежит на северо-западный остров архипелага в точку «деревня Сворлаг». На северо-западе от нее в горах поднимитесь за разрушенным домом и идете по дороге на запад. В конце пути будет Камень.

Кроме этого обращайте внимание на те локации, что открываются вам по ходу выполнения самих квестов (основных и второстепенных). Попасть в них вне заданий нельзя, поэтому тщательно исследуйте их, ибо Камни Силы находятся в них всегда.

fireimp.ru

Секреты игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Начну с самого трогательного на мой взгляд момента, который многие наверняка пропускали чересчур торопясь в Каэр-Морхен на Битву с Дикой Охотой и теряя дальнейшую возможность получить этот подарок. Речь идёт о рисунке девочки Милки из деревни Доброво - которую спас ведьмак Геральт проходя квест "Игры Кошек и Волков". В независимости от того, как вы разрулили ситуация с Гаэтаном - ведьмак, как вы помните, отвёл девчушку в более безопасную для неё деревню Рудник, к тётушке. А напоследок дал ей обещание её навестить.

Так вот, если спустя несколько дней (можете помедитировать конечно, но в идеале достаточно просто отправится выполнять др. квесты) наведаться в Деревню Рудник - то возле указателя объявится эта самая девочка. Причём на радаре будет гореть восклицательный знак, а сама она будет зазывать ведьмака, говоря о том, что у неё есть для него подарок.

Ведьмак будет рад принять подарок от девочки, и она, спустя некоторое время, покажет ему свой рисунок на котором изображена она и Геральт, взявшиеся за руку. Причём мотивация девочки была предельно ясной: Ты мне помог, значит должен получит взамен что-то на память. Также можно узнать что у Милки была мать, которая и воспитала её подобным образом. К сожалению, матушка скорее всего также трагически скончалась в той самой деревушке, в которой Гаэтан устроил резню. Так что, во второй раз при встрече с девочкой, лично я нисколько не пожалел о недавно свершившимся над ним правосудием. Впрочем, как поступать - решать только вам. Подарок от девочки вы получите в любом случае. Главное не забудьте зажать кнопочку print-screen, чтобы запечатлеть этот момент на память. Т.к. рисунок почему то нельзя просмотреть из инвентаря (Как например рисунки Сары в доме с приведениями в Новиграде). И он почему-то валяется среди хлама хотя должен относится к запискам. Это не все секреты игры Ведьмак 3, дальше - интересней.

В Белом Саду, во время прохождения квеста "Пропавший без вести", у вас будет возможность изучить поле битвы между Нильфгаардцами и Темерцами. Так вот, недалеко от этого самого поля, возле развилки ведущей в Деревню, а точнее в кустах за указателем (некоторые также пишут, что можно отыскать возле дуба, где делали привал Геральт и Весемир) у вас будет возможность найти одну очень редкую вещицу - хрустальный клюв того самого ворона Йеннифэр, которого мы видели в видео-прологе. Этот артефакт, хоть и не открывает дополнительных заданий с чародейкой (как в случае со статуэтками для Трисс), всё же добавляет новую реплику в диалоге с обворожительной волшебницей. Если вы отнесёте ей потерянный клюв - то она вас поблагодарит за хлопоты, правда на вопрос Геральта - что эта за вещь такая? - ответит весьма скупо, намекнув, что это некоторого рода "оружие", которое помогает ей в странствиях и оберегает её, причём пользоваться им могут только чародеи.

Ещё один секрет в Ведьмак 3. Проходя квест "Поэт в Опале" - Геральту и Золтану (вместе с Присциллой) выпадет честь выручить своего старого приятеля Лютика из беды, а точнее из тюремного заключения. Поскольку один из охотников избежит из засады с упавшим на дорогу деревом. То Геральту позднее придется его догнать, т.к. он ускакал на лошади не с пустыми руками - а с самим мастером Лютиком! Если внимательно изучать дорогу, по которой охотник вёз барда, то сразу следом за утопцами - выскочившими на ведьмака из болотца, можно обнаружить перстень, принадлежащий барду, а позднее, уже по завершению квеста Поэт в Опале и после освобождения Лютика из лап похитителя - благодарные низушки (чью хату освободил от непрошеных гостей ведьмак) - подарят Геральту картину с Иерархом Хеммельфартом.

Оба этих артефакта и перстень и картину - можно будет позднее отдать Лютику в его кабарэ "Хамелеон". Наличие этих предметов в инвентаре также откроет новые диалоговые реплики в разговоре с менестрелем. А сам портрет Иерарха позднее - будет висеть над дверью в его кабарэ.

games-reviews.net

FAQ по игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Ведьмак 3» — пока что самая масштабная игра этого года и один из главных претендентов на попадание в списки лучших работ 2015-го. В рецензии Gmbox игра получила 9 баллов из 10. В этом обширном FAQ’е мы ответим на многие вопросы. Будьте внимательны — часть вопросов и ответов содержит спойлеры.

Что это за игра Ведьмак?

«Ведьмак 3: Дикая охота» — это готовящаяся к выходу видеоигра в жанре action-RPG. Это продолжение вышедших ранее игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы Королей», основанных на серии фэнтезийных романов польского автора Анджея Сапковского. И игры, и книги посвящены приключениям ведьмака Геральта, охотящегося на опасных монстров.

Что нового в Ведьмак 3?

В «Ведьмаке 3» впервые в серии мир игры будет открытым. Игроки не только смогут исследовать карту, но и пользоваться опцией быстрого перемещения, чтобы добираться до открытых ранее мест. Также в игре появятся путешествия на лошадях и лодках. По заявлению разработчиков, мир «Ведьмака 3» будет на 20% больше мира The Elder Scrolls V: Skyrim.

Не обошлось и без геймплейных изменений. Боевую систему в очередной раз полностью переделали: Геральт научился сражаться верхом и на воде, а также стрелять из арбалета. Еще он умеет прыгать, плавать и перелезать через небольшие препятствия. Умение «Чутье ведьмака» поможет ему выслеживать монстров.

В «Дикой охоте» представлена динамичная система смены дня и ночи. Она влияет на некоторых монстров и их силы.

Кто разработчик

Как и у первых двух частей, разработчик «Ведьмака 3» — польская студия CD Projekt RED.

Кто локализатор

Локализатором и издателем игры на территории России является компания «1С-СофтКлаб».

Кто будет озвучивать Ведьмак 3?

В озвучивании игры на русский язык задействовано порядка 125 актеров. Основных персонажей озвучат известные актеры: Йеннифер заговорит голосом Татьяны Шитовой, шеф реданской разведки Дийкстра будет озвучен Игорем Старосельцевым, император Нильфгаарда Эмгыр ван Эмрейса — Никитой Прозоровским, а Цири — Полиной Чекан.

Кто озвучит Геральта

Геральта, как и во второй части, озвучит Всеволод Кузнецов.

Когда Ведьмак 3 выйдет в России?

Выход игры запланирован на 19 мая 2015 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Какая нужна видеокарта

В официальных системных требованиях указано, что вам понадобится, по крайней мере, GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870.

Где купить Ведьмака 3

«Ведьмак 3» доступен во многих магазинах и сервисах цифровой дистрибуции игр, например, в Steam. Игра появится и в розничной продаже.

Как сделать предзаказ

Сделать предзаказ цифровой копии игры можно на официальном сайте издателя в России «1C-СофтКлаб» или других интернет-магазинах и сервисах.

Что входит в предзаказ

Предзаказав русскую версию у «1С-СофтКлаба», вы получите не только саму игру, но и несколько подарков. Среди них: шесть схем для печати для создания бумажных кукол знаменитых персонажей серии, цифровое издание Neverwinter Nights Diamond Edition, первый выпуск комикса «Ведьмак: Дом витражей», четыре уникальные композиции из расширенной версии саундтрека игры, цифровой артбук с иллюстрациями, не публиковавшиеся ранее рисунки и эскизы по игре и подробная карта игрового мира.

Какие будут монстры

В игре будет порядка 80 видов монстров. Некоторые из них уже появлялись в предыдущих играх серии, другие же будут новыми. Выслеживать монстров поможет новая способность Геральта, «Ведьмачье чутье»: после обнаружения подозрительных следов на земле она подсобит герою в поисках. Опасаться придется не только сухопутных, но также плавающих и летающих тварей.

Как будет выглядеть Трисс

Вот так:

Кто такая Цири

Цири — королева Цинтры, ведьмачка и ученица Геральта. Ее судьба с самого детства переплетена с ведьмаком. Цири является вторым играбельным персонажем третьей части, но управлять ей можно будет только в определенных сюжетных моментах. По словам разработчиков, это позволит взглянуть на историю игры с другой перспективы.

Чем закончится / Сколько концовок у Ведьмака 3

По традиции серии почти каждое действие игрока будет влиять на окружающий мир. Почти каждый квест можно будет завершить несколькими способами, и ваши решения смогут привести к 36 разным концовкам. Важно знать, что «Ведьмак 3» будет финалом истории Геральта, поэтому игроки получат ответы на вопросы, оставшиеся после первых двух частей.

Как попасть в Каэр Морхен

Вы попадете туда, продвигаясь по основному сюжету. После этого можно будет пользоваться опцией быстрого путешествия.

Как опустить мост у Одинокой скалы

Чтобы забраться в башню, мост вам и не нужен. Прыгайте с моста в воду направо, плывите к камню силы. Под ним в воде вы найдете пещеру, которая и приведет вас внутрь крепости. Переключатель находится недалеко от самого моста.

Как найти Хаммонда

Хаммонда вы найдете не в деревне, а в правой окраине острова.

Как менять знаки

На PC — при помощи клавиши Tab. На PS4 меню быстрого доступа появляется после нажатия кнопки L1, на Xbox One — Left Button (LB).

Как менять режимы знаков (как использовать второй режим знака)

Экипируйте альтернативный знак в меню. Чтобы использовать альтернативный режим знака, не просто нажимайте кнопку его наложения, а зажимайте ее.

Как кидать бомбы

Зажмите среднюю кнопку мыши, прицеливайтесь и кидайте.

Какой уровень сложности выбрать

Если вы хотите настоящих испытаний, то выбирайте последние два режима, в которых, например, нельзя восстанавливать здоровье, медитируя. По сравнению с ними первые два — это достаточно легкая прогулка. 

Как забраться на Лысую гору

Дорога на Лысую гору находится восточнее Рощи Олены, юго-восточнее деревни Лямки, близко у берега.

Где найти Трисс после прохождения (где найти Йеннифер после прохождения)

После полного прохождения игры они пропадут из игры, правда, скорее всего, они будут недоступны только до выхода дополнений.

Где достать наливку из мандрагоры

Покупайте у трактирщиков, например, в замке Барона.

Как сражаться под водой

Под водой вы можете использовать только арбалет.

Куда сохраняется игра?

С:\Пользователи\[Имя пользователя]\Мои документы\The Witcher 3\gamesaves

Кому лучше продавать трофеи

Купцу к северу от Оксенфуртских ворот Новиграда, находящемуся вне города.

Кому продать арбалетные болты

Купцу-спонсору в Новиграде, на берегу левее моста св. Григора.

Где живет Трисс Меригольд в Новиграде

Вот здесь (смотрите метку):

Что будет, если выбрать Трисс

Она не сядет на корабль и вскоре отправится в Каэр Морхен. Вы ее еще встретите позднее.

Где брать карты для гвинта

Играйте с разными NPC и выигрывайте матчи. Покупайте у торговцев и трактирщиков.

Как жарить мясо (как жарить сырое мясо)

Никак.

Где Йорвет

Пока что в игре он отсутствует.

Куда можно сложить вещи

В седельные сумки. Их можно купить, найти в кладах или выиграть в скачках.

Что будет, если убить Радовида

Его убийство или отказ от этого приводят к разным концовкам (см. под спойлером):

Если вы убили Радовида и не позволили Вернону Роше умереть, то Эмгыр выиграет войну. Это может привести к одной из двух хороших концовок: в одной Цири станет императрицей Нильфгаарда, в другой — останется ведьмачкой.

Что будет, если переспать со всеми

Если вы не выберите либо Трисс, либо Йеннифэр, то упустите обеих.

Что будет, если освободить духа (что будет, если помочь дереву)

Дети выживут, однако Анну не удастся спасти, при этом сам Барон после смерти жены повесится.

Что будет, если Лето выживет

Вы тогда сможете встретить его в деревне Залипье, на втором этаже амбара. 

Зачем нужны места силы

Они выдают таланты и улучшают знаки.

Зачем нужны карманы

В них можно класть разнообразные предметы — бомбы, некоторые квестовые предметы, факел, арбалет — чтобы использовать их в игре.

Зачем нужна роза памяти

Вы ее можете отдать Трисс и увидеть несколько новых предложений в диалоге с ней. Роза также зацветет, если вы выбрали Трисс.

Зачем нужна приманка на черта

Она потребуется в квесте “Таинственные следы”.

Как найти жену Кровавого барона

Вы найдете ее, продвигаясь по основному квесту игры, связанному с ведьмами на Кривоуховых топях.

Кому отдать голову грифона

Это трофей. Либо вставьте его в слот в инвентаре, либо продайте.

Как сбросить очки умений

С помощью Зелья Очистки, которое можно купить либо у Кейры Мец, либо у торговца возле парикмахера в Новиграде.

Где кузнец в Новиграде на карте

Ищите молот с наковальней на карте: например, один есть возле рынка на площади Иерарха.

Как быстро повысить уровень

Контракты, дополнительные квесты и исследование карты.

Куда девать книги

Продавайте их после прочтения.

Что такое Дикая Охота

Орда призраков, ведомая Королем Дикой Охоты и считающаяся предвестником несчастий и смертей.

Как заработать много денег

Торгуйтесь перед принятием контрактов на монстров. Играйте в гвинт. Продавайте предметы соответствующим торговцам: оружие — оружейнику, травы — травнику. Обзаведитесь седельной сумкой, чтобы таскать больше предметов и, соответственно, увеличить доходы после продажи. Собирайте все, что попадется под руку, однако не попадайтесь на глаза стражникам. Возьмите, наконец, кредит в банке.

Как лучше прокачивать персонажа (как лучше распределить умения, какие умения качать)

Так, как вам заблагорассудится. Все древа с талантами предлагают полезные таланты. Берите такие таланты, которые соответствуют вашему стилю игры. Старайтесь выжать максимальные бонусы, вставляя мутагены.

Как чинить оружие

Либо самостоятельно при помощи ремонтного набора оружейника, либо у кузнеца или бронника.

Кто лучше — Трисс или Йен?

Кто вам больше нравится, хотя Йеннифэр чаще появляется в ходе развития сюжета.

Что лучше — геймпад или клавиатура?

Игра отлично работает и с тем, и с тем устройством.

Что убивает крестьян из Штейгеров

Дух, заточенный под деревом в Шепчущем Холме.

Что можно делать с трофеями (зачем нужны трофеи)

Вставляйте их в специальный слот в инвентаре. Все трофеи дают определенные бонусы.

Что дает комплект грифона

Мастерский комплект дает отличные прибавки к различным статистикам и сопротивляемостям, например, стальной меч на 5% повышает шанс нанести критический удар, а поножи на 30% увеличивают сопротивляемость к стихийному урону.

Где шкала адреналина и что он дает (где шкала адреналина)

Шкала адреналина находится чуточку ниже панельки с выносливостью. Адреналин увеличивает наносимый урон и активирует умения, взятые в талантах.

Симуляция решений, принятых в «Ведьмаке 2» — что это?

Опция, предназначенная для тех, кто не играл во вторую часть. Благодаря ей, ответив на вопросы, вы, в зависимости от ответов, устанавливате определенное состояние мира игры.

Что значит знак солнца

Эту иллюзию уберет Знак Нехалены, который вам выдаст Кейра Мец.

Где достать глаз чудовища

Разберите, например, глаза неккера.

Где достать волос чудовища

Разберите некоторые ингридиенты, например, шкуру тролля или оборотня.

Куда уплывает Трисс

В Ковир.

Куда импортировать сохранения

С:\Пользователи\[Имя пользователя]\Мои документы\Witcher 2\gamesaves

Почему за квесты дают по 5 опыта

Это задумка разработчиков, которые хотели, чтобы вы исследовали мир игры.

Кто может сделать мечи грифона

Кузнец в Оксенфурте.

Что нужно сделать для хорошей концовки

Для одной концовки, помимо определенных решений в основных квестах играх, необходимо выполнить дополнительные задания, которые приводят к разнообразных исходам в войне - либо Нильфгаард, либо Радовид, либо Дийкстра. Другая же требует только правильных решений касательно Цири.

Зачем нужен череп вороны

Вы сможете отдать его Йеннифэр дальше по игре.

Почему за некоторые квесты не дают опыт

В патче 1.05 уже вышло исправление.

Как быстро перемещаться на лодке

На лодке вы можете перемещаться только к портам и докам на карте.

Как быстро перемещаться

При помощи указателей на дорогах.

Как бесплатно попасть на Скеллиге (как попасть на Скеллиге)

Вы можете нанять капитана за 1000 монет в Новиграде. После кораблекрушения найдите тело капитана и заберите свои деньги.

Как выбраться из штаба охотников за колдуньями

Вам понадобится ключ Менге. Открывайте дверь в его комнату, ведущую наружу, выходите во двор и забирайтесь на низенькое здание, чтобы выбраться оттуда.

Как выбраться из колодца

Выплывайте.

Как победить голема в подземелье

Забегайте за спину и бейте сильными атаками.

Какую куклу выбрать, чтобы спасти Анну?

Выбирайте куклу с фиолетовым цветком, правда, это ее не спасет, а только даст ей возможность превратиться обратно и попрощаться с семьей. Чтобы ее спасти, необходимо расправиться с духом Шепчущего Холма.

Кто такая Черная мара

Освобожденный дух, принявший форму черного коня, из квеста «Шепчущий Холм».

Кто такие черные

Нильфгаардцы. Так северяне называют жителей Нильфгаардской Империи на юге.

Кто делает мечи

Кузнецы во всех больших городах игры, а также в деревнях Залипье, Рудник, Большие Сучья, Сворлаг, Аринбьорн.

Где купить седельные сумки

Продавцы есть в Залипье, Оксенфурте и в южной части Новиграда, возле Ворот Славы.

Что делать после прохождения

Сторонние квесты, гвинт, повышение уровня Геральта, исследование мира.

Что делать с разбитым моноклем (зачем нужен монокль)

Ничего. Скорее всего, то, что этот предмет остается после завершения квеста — баг.

Где банк Вивальди в Новиграде

Он расположен в самом центре города. Ищите значок купца на карте.

Где найти мастера бронника

Вы найдете ее в замке Барона. Она начнет предлагать свои услуги после того, как вы пройдете квест, который выдает Фергус.

Зачем нужна медитация

После медитации восстанавливается здоровье и восполняются зелья. Также, благодаря медитации, вы можете проматывать время в мире игры.

Как восстановить здоровье

Зелья, в том числе Ласточка, еда, талант, медленно регенерирующий здоровье, и медитация.

Как контратаковать

Нажимайте правую кнопку мыши прямо перед атакой противника.

Как испугать Эгиля

Используйте знак Аард на кастрюлях и горшках неподалеку. Найдите гнездо шершеней на дереве недалеко от Эгиля и также используйте знак Аард на нем. Затушите огонь костра при помощи Аарда.

Как ломать стены

Некоторые иллюзорные стены убираются при помощи устройства, которое вам выдает Кейра Мец в ходе одного задания, а другие — при помощи знака Аард.

Как ловить рыбу

Пока в игре отсутствует такая возможность.

Обиталище духов — что делать?

Посветите лампой. Вы увидите духа и узнаете, что кто-то здесь пытался сделать проход. Сносите завал неподалеку знаком Аард и берите клад.

Что сделать — убить Ублюдка Младшего или оставить в живых?

Если вы его убьете, то Дуду начнет выдавать себя за него, продаст все бордели и станет купцом. Если пощадите его, то он станет нищим.

Как отключить волосы

Выключите или измените опцию NVIDIA HairWorks в Настройки видео - Общее.

Как отменить задание

Такая опция отсутствует.

Как скрафтить

Вы можете скрафтить броню, оружие и другое снаряжение. Найдя диаграмму, собирайте необходимые для создания предмета ингридиенты, а затем идите к оружейнику или броннику, который и скрафтит нужное для вас.

Кому отдать кристалл Филипы

Вы можете отдать кристалл солдатам, Йеннифэр или королю.

Прохождение Мышиной башни — как активировать светильник?

Нажмите Tab, выберите светильник и затем нажмите C в игре.

Как играть в гвинт

Вам нужно выиграть в двух раундах из трех. Ключей к победе два. Первый: сбалансированная, оснащенная парой специальных карт колода, отряды в которой способны перекрывать все три линии. Второй: подстраиваемая под действия соперника стратегия. Тот, у кого на столе находится большее количество войск к концу раунда, выигрывает раунд.

Как выиграть в гвинт

Не бойтесь «слить» один из двух раундов, если соперник использует лучшие карты.  Сохраняйте к следующим ваши козыри. Создавайте колоду, наполняя ее связанными картами: такие карты, находясь на одной линии вместе, вдвое увеличивают собственную силу атаки. При каждой возможности ищите новые карты у продавцов, в особенности, у трактирщиков. В матчах используйте Казнь, когда соперник выложит свои ключевые карты. Карта «Командирский рог» удваивает силу всех отрядов в одном ряду, поэтому она также незаменима.

Как варить зелья

Выберите пункт “Алхимия” в игровом меню. На появившемся экране слева представлены разнообразные, известные рецепты, которые подразделены на пять категорий. Найдите категорию с зельями и, если у вас есть нужные ингредиенты, сварите необходимое зелье.

Как включить арбалет

Экипируйте его в инвентаре. Нажмите Tab и выберите арбалет. Теперь, зажимая среднюю кнопку мыши, вы можете прицеливаться из него.

Как догнать купца

Садитесь на лошадь и, придерживаясь дороги, догоняйте. Нагнав его, взмахивайте мечом, затем решайте его судьбу.

Как драться на кулаках

Либо уклоняйтесь и наносите удары, либо блокируйте и контратакуйте.

Как делать мутагены (как скрафтить мутагены)

В меню алхимии. Мутагены подразделяются на маленькие, средние и большие. Три малых мутагена одного цвета создают средний, три средних — один большой. Из боссов же выпадают совершенно уникальные мутагены, которые не улучшаются. 

Какие доспехи лучше

Помимо снаряжения различных Школ Ведьмаков — Медведь, Кот, Волк, Грифон, — также неплоха броня Скеллиге, вышедшая как DLC и требующая 41 уровень.

Как использовать магический светильник

Положите его в слот кармана в инвентаре. После в игре нажмите Tab и выберите его для быстрого доступа. Используйте его средней кнопкой мыши.

Какой максимальный уровень

Максимального уровня в игре нет.

Какой меч против волков

Стальной.

Как качать обман

Прокачивайте знак Аксий.

Как менять мечи

Кнопка 1 — стальной меч, кнопка 2 — серебрянный.

Как менять лошадь

Вы можете на время приручить диких лошадей при помощи знака Акси. Также, продвигаясь по сюжету, вы, в зависимости от вашего выбора, возможно, поменяете лошадь. При этом уже существуют моды, меняющие внешний вид лошади.

Как найти казну

Казна находится в ковирском банке, правда, вы все же можете предложить Дийкстре ключ от сейфа и сведения.

Как настроить систему зеркал

Двигаясь против часовой стрелки, перенаправьте луч с первого зеркала направо, со следующего — опять направо, и с последнего - также направо.

Как попасть на Фареры

Пройдите основные квесты в Велене и Новиграде.

Как победить Имлериха

Картечь и Танцующая звезда не только наносят ему урон, но и нарушают его комбо, поэтому пользуйтесь ими. В то же время Самум временно ослепляет его. Используйте знак Игни, чтобы убирать его ледяную броню. Откатывайтесь и уклоняйтесь от его атак, не пытайтесь парировать. Заходите к нему с фланга и атакуйте. Сражайтесь осторожно, так как после нанесения ему определенного количества урона он выкинет щит, и бой в целом станет несколько легче.

Как расколдовать Моркварга

Вместо того, чтобы скормить Моркваргу его же собственное мясо, попытайтесь убить его во второй раз. После схватки откройте правые шлюзные ворота, ведущие к пещере. Погрузитесь там в воду и, обыскав место, к которому вы приплывете, найдите ключ. Идите к зданию, открывайте левую закрытую дверь и берите журнал Моркварга из сундука. Теперь вам нужно отправиться к Эйнару, которого вы найдете в порту возле деревни Ларвик. Берите у него амулет и отправляйтесь в пещеру, в которой вы убили оборотня во второй раз. Вам придется попытаться сделать это снова, однако теперь в концовке у вас есть возможность снять с него проклятие при помощи клыка Торадара.

Как развеять иллюзию

Иллюзии вы сможете развеивать только после получения квестового предмета “Глаз Нехалены”. Вам выдаст его чародейка Кейра Мец в процессе выполнения одного квеста.

Как разобрать на составные части

Обращайтесь к кузнецу.

Как спасти Весемира

Никак.

Как снять магический барьер

Используйте знак Игни на пирамидки, которые вы найдете по обе стороны комнаты.

Как увеличить переносимый вес (как увеличить вместимость рюкзака)

Покупайте седельные сумки для вашей лошади. Они увеличивают максимальный переносимый вес на 30/70/100.

Как факел зажечь (как достать факел)

В инвентаре добавьте факел в один из карманных слотов. После, уже в игре нажмите Tab и выберите факел для быстрого доступа. Нажатие на среднюю кнопку мыши зажигает его.

Как хотели нарисовать Цири

Вот так и так.

Кто продает ракушки

Торговец возле прилавка с продовольственными товарами на центральной площади Новиграда.

Кто продает большие глифы

Вы их можете создать. Диаграммы некоторых вы можете приобрести у бронника в Ларвике, на острове западнее Ард Скеллига. После освобождения поселения к северу-востоку от деревни Раннвейг другие начнет продавать купец неподалеку. Также еще некоторые продает кузнец в деревне Аринбьорн.

Кто такой Ивасик

Ивасик — это прибожек. В славянской мифологии это тихое и безвредное существо, возродившееся из души ребенка, умершего не крещенным.

Что влияет на концовку

Ваши решения, в частности, в отношениях с Цири.

Где взять толченую плоть чудовища

Возьмите какую-нибудь оставшийся от монстра ингридиент и растолчите его.

Где взять ребис, купорос и нигредо

Найдите друида Гремиста на Ард Скеллиге, возле Дубов Гединейта. Возьмите у него квест, выполните его, после этого вы сможете купить у него рецепт для создания этих ингредиентов. Если же вы находитесь в Велене, то посмотрите ассортимент Ворожея.

Где главоглаз (где найти яд главоглаза)

Ищите этих существ в лесах и пещерах Велена. Один вид обитает преимущественно в северном Велене.

Где можно подстричься (где можно побриться, где брить бороду, как менять прически)

Подстричься и побриться можно у цирюльника. Ищите на карте иконку с ножницами, сменить прическу можно, например, в Оксенфурте, деревне Глинник, Каэр Трольде.

Где купить карту на улучшение школы медведя 2

Она покупается у бронника на мосту в Каэр Трольде.

Где брать доспехи школ медведя

Диаграммы этих доспехов вы найдете на острове Ан Скеллиг, юго-западнее Клыка Ингвара.

Где чертежи школы кота

Диаграмму серебрянного меча вы найдете в Эст Тайяр, восточнее Поместья Вегельбудов, стального меча — в Замке Драхим, южнее Новиграда, арбалета — на острове к западу от Мельницы Люсьена и Новиграда. Наконец, диаграммы всего остального снаряжения ищите в подземелье под Храмовым островом Новиграда, вход находится в северно-западной части. 

Улучшенные версии вы найдете в следующих местах: в здании между Оксенфуртскими и Южными Воротами Новиграда, в пещере неподалеку западнее Поместья Реардон, в Разрушенной Усадьбе Аэрамаса к востоку от Оксенфурта, в пещере в южной части Дьяволовой Ямы, в канализации Оксенфурта и, наконец, в еще одной пещере восточнее деревни Тодерас.

Превосходные улучшения можно найти в следующих местах Велена: в рассаднике чудовищ западнее Деревни Урстен, в пещере на берегу к северу от Новиграда и в руинах, которые находятся юго-западнее Грота Драконоборца, у воды.

Мастерские улучшения придется искать уже на островах Скеллиге. Первые два находятся на острове Фаро: одна диаграмма - в пещере восточнее Харвикена, другая - в еще одной пещере возле берега, к югу от деревни Троттхейм. Последнее улучшение вы найдете в руинах Каэр Гелена на Ард Скеллиг. 

Где чертежи грифона

Диаграму серебрянного меча ищите на локации Одинокая Скала к северу от замка Барона.

Диаграму стального меча вы найдете в Последнем бастионе, к югу от Новиграда.

Четыре остальные диаграмы вы найдете в Гроте Драконобойца.

Улучшенные версии снаряжения можно найти в следующих местах: в небольшой пещере к югу от Кривоухих Топей, в бандитском лагере, который находится к западу от Деревни Подлесье, в Форте Белого Орла, в Новом Могильнике, на Пепелище к востоку от Замка Барона и, наконец, на локации к северу от корчмы “На распутье”, на том же острове.

Превосходное снаряжение Грифона вы найдете в следующих местах Островов Скеллиге: в пещере к западу от Маяка Элверум, затем в сундуке, который находится к западу от Клыка Ингвара, и на северно-восточном краю главного острова, к северу от Стоп Великана.

Мастерское же находится в нижеследующих местах: в разрушенной башне, которая находится к западу от деревни Форнхала, через озеро, в руинах замка к западу от деревни Боксхольм, в руинах к северу от поселка Редгилль.

Где Гнилая роща

В рамках квеста поговорите с нищими на рыночной площади и убедите одного показать вам дорогу к Гнилой роще.

Где гарпии

В игровой энциклопедии упоминается, что гарпии, в большинстве своем, обитают на Скеллиге. В Велене же ищите их в Охотничьих землях, к северу от деревни Вересковка.

Где Гвен Нель

Эту диаграму, если вы ей еще не обладаете, приобретайте у кузнеца в деревне Большие Сучья.

Где Золтан

Вы встретите Золтана в Новиграде.

Где Залипье

Деревня Залипье находится на юге от корчмы “На распутье” и деревни Яворник.

Где Кривоуховые топи

Топи находятся на юго-востоке от замка Барона, к югу от деревни Штейгеры.

Где лунная пыль

Вы купите формулу приготовления этой бомбы в Хижине Травника, к северо-востоку от Оксенфурта.

Где Лютик

Вы встретите Лютика, продвигаясь по основному квесту игры, проходящему в Новиграде.

Где Оксенфурт

Оксенфурт находится на двух островах на востоке карты Велена, к юго-востоку от Новиграда.

Где раздобыть подорожную грамоту

Грамоту вы, во-первых, можете получить от Барона после прохождения некоторых основных квестов игры, а, во-вторых, в рамках квеста “Кладбищенские гиены”.

Где шалфей и розмарин

Пробегите через Ворота Иерархов, бар будет по правую сторону.

gmbox.ru

Анна Стенгер - Персонаж из Ведьмак 3: Дикая Охота

Анна Стенгер - это та самая потерянная жена Кровавого Барона - которая встретится ведьмаку Геральту впервые - лишь на Кривоуховых топях. А до той поры Геральт при помощи расколдованного мертворожденного ребёнка барона - будет находить лишь следы сбежавшей от барона жены. На топи, как бабушке Анне - ведьмака приведёт книга данная Кейрой Мец о "Хозяйках Леса" и подсказка где их найти. Геральт изучая заметки Гендрика из Вересковки - обнаружит в них сведетельство того что Цири была в Велене и посорилась с какой-то ведьмой на болотах. Как я ранее разумно предположил - этой ведьмой могла стать руководительница детского приюта на Кривоуховых топях - бабушка Анна. А встреча могла происходить уже после первого знакомства "Цири и Хозяек".

Дети из приюта и Анна

Но на все вопросы ведьмака относительно того встречала ли "бабушка" Цириллу на болотах - она будет уклончиво отвечать "нет", либо умело уходить от ответа обвиняя ведьмака в навязчивости и в том, что мол своим поведением пугает её детишек. Однако не стоит её винить понапрасну "злое на вид" поведение бабушки - было вполне обосновано, ведь незадолго до того как попасть к ведьмам в услужение - у неё произошёл конфликт с напившимся до одури мужем (Кровавым Бароном) в ходе которого произошла драка, а по комнате в которой всё это происходило летала мебель в обе стороны. В пылу схватки барон задел Анну и нанёс удар по животу, в следствии чего в дальнейшем (в тот же день) у неё произошёл выкидиш.

Барон и Игоша

Ребёнок родился преждевременно и мёртвым. Расколдовывать его и обращать в "чура" или нет - выбор который зависит только от вас. В любом случае найденные с его помощью (или с помощью его крови) следы приведут к тому, что Геральт распознает в Бабушке Анне (Живущей на топях) - жену Кровавого барона. Оказалось что после побега Анны и её дочери в тот злополучный день, когда барон закатил пьяную драчку, они обе планировали укрыться в домике рыбака (в окрестностях Велена), но напавшее из лесу на их лошадей чудовище, ведомое древней силой "Хозяек" - изловило Анну Стенгер - связанную договором с ведьмами и унесло на болота. Это произошло потому, что незадолго до того как у Анны произошёл выкидиш - она требовала от ведьм избавления от зародившегося в ней второго ребёнка барона. Она не хотела второго ребёнка потому как не любила кровавого барона и не могла никак смирится с пьяным скандалами и драками - которые он ей устраивал и свидетельницей которых - была их дочь "Тамара". Пытаясь таким образом освободиться от супружеской жизни - жена барона сама того не понимая, связалась со злом куда большим и подлым, чем был барон.

Анна и Ведьмы

Ведьмы обманули Анну и взяли её к себе в услужение после того как она сбежала от барона. И после этого древняя сила что связывала её уговором с ними - повлияла на рассудок бароновой жены. Но Геральт догадался о том, что это Анна Стенгер не по описанию барона. Ему помогло прозорливое замечание рыбака (которого отыскал чур) и который помогал сбегать девушкам от кровавого барона. От него ведьмак узнал, что в момент побега - у Анны пылали странные светящиеся знаки, три лепестка которых - обозначали трёх злых ведьм на Кривоуховых топях. А когда Геральт явился на болота по наводке Кейры Мец и разобрался с духом на "шепчущем Холме" по просьбе этих "самозванных" хозяек. Ведьмы - наказали Анну за то что она несвоевременно подала им подношение и на её ладонях вновь запылали знаки, о которых рассказывал ведьмаку рыбак.

Хозяйки леса

Тут убийца чудовищ сразу догадался в том, что эта седовласая служанка ведьм - и есть потерявшаяся жена барона. И дабы ей помочь - Геральт тут же отправился к её мужу, которому обещал сообщить сведения о ней и на помощь которого рассчитывал в этом деле. И как оказалось не зря - барон сам вызвался ехать и выручать Анну из беды и даже собрал для этого целый отряд отборных вояк из Вронниц. А если до этого вы ездили в Оксенфурт и сообщили дочурке что Анна на болотах - то к компании Барона (и его наёмников) присоединится ещё и Тамара (его дочь) с охотниками на колдуний.

Дочь барона

Общими усилиями удастся упокоить беса и других чудовищ - которых призовут "Хозяйки Леса" дабы удержать Анну в своих цепких лапах.

Дальнейшая судьба Анны может сложится следующим образом исходя из трёх игровых решений:

1.Если вы не сдержали обещание данное Веленским ведьмам и расколдовали духа на шепчущем холме (в момент когда ведьмы вас об этом попросили) - то Анна будет проклята ведьмами в наказание за то, что не уследила за детьми из приюта, которых пообещала вызволить из беды - Чёрная Мара, перевоплотившийся дух из дерева на "Шепчущем Холме". Проклятие Анны со временем превратит её в водяную бабу, которую Геральту придётся убить. И после чего, не сумевший смирится с гибелью жены - Барон, окончит свою жизнь на виселице.

2.Если вы самостоятельно разыскивали "Шепчущий Холм", до того как ведьмы поручили вам помочь деревеньке Штейгеры и сказали духу заключённому в дереве - что "должны подумать", то расколдовка духа на холме - по прямой просьбе ведьм, позволит вам спасти и детей из приюта, которых собираются сожрать "хозяйки леса" и предотвратить наложение ими проклятия на Анну. В результате чего - в финале Анна лишь повредится рассудком, а барон увезёт её на лечение в Зерриканию - а про детишек можно будет узнать в Новиграде, по квесту "Список блудниц". Подробнее о таком прохождении можно узнать иэ этого гайда.

3.Если вы всё таки расквитались с духом на шепчущем холме и исполнили просьбу ведьм. То в этом случае ведьмы также не наложат на Анну проклятье, похвалят её за детишек ставших кормом для них самих а затем отругают её за несвоевременную доставку подношения из Штейгеров, адресованную им. Дети из приюта в таком случае будут мертвы все до единого. А Анна, не сумев смирится с утратой детей - повредится рассудком и в финале после боя с бесом, барон её увезёт лечить к своему знакомому доктору в Зерриканию.

Где можно найти Анну Стенгер?

- Анна встретится вам по квесту "Хозяйки Леса" в одной из избушек стоящей на "Кривоуховых топях"  в компании детей. Интересно также, что это именно "та самая" изба,в которой до Анны - находилась Цири, пойманная ведьмами после неудачной теллепортации, а затем вовремя сбежавшая от них.

В каких заданиях встречается жена барона?

  • Дела семейные (информация о ней будет подана от лица барона)
  • Хозяйки леса (Впервые встретится с Геральтом и поможет в поисках Цири)
  • Возвращение в кривоуховы топи (появится перед бароном либо в обличии чудовища либо с повреждённым рассудком)
  • Шепчущий Холм (встретится в самом конце в заставке с ведьмами, которые попросят её отдать предназначавшееся им подношение от старосты Штейгеров.)

games-reviews.net

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Прохождение сюжетных заданий в Велене. Иногда попадаются дополнительные задания, но они тесно переплетаются с сюжетными.

Основное задание. Нильфгаардский связной

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Скачите в корчму «На распутье» и спросите у трактирщика про Гендрика. После разговора в таверну зайдут три солдата, которые пристанут к Геральту. Можете закончить разговор мирно, а можете убить их. После этого снова поговорите с трактирщиком и он отправит вас в деревню Верескова.

Скачите туда. Деревня разорена. Но к счастью здесь остался мужик, который отбивается от волков. Помогите ему, а потом поговорите с ним. После этого идите в дом Гендрика и осмотрите труп, обыщите башмаки, где будут ключи от подвала. Идите в другую комнату и осмотрите ковер, за которым будет люк. Открываем его и спускаемся вниз. Дотрагивайтесь до факела и осматривайте все документы, которые будут в потайной нише.

Основное задание. Охота на ведьм

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Скачите в деревню «Подлесье» и расспросите у жителей деревни о ведьме. В деревне будут сплетницы, говорящие о ведьме. Как только вы к ним подойдете и заговорите, они всё будут отрицать. Отойдите от них и подслушайте разговор.

Идите к пруду, оттуда до большого камня, а потом направо и до телеги. Дом ведьмы будет чуть выше. Около дома ведьмы будет толпа крестьян с мольбами о помощи. Ведьма даст совет и уйдет в дом. Заходите внутрь. Никого нет. Включайте чутье и рассматривайте все предметы подсвеченные красным. Используйте череп и откроется портал. Заходите туда и говорите с ведьмой.

После разговора вы можете сразу же отправиться с ней в руины или подойти чуть позже. Она будет ждать вас на месте.

Основное задание. На ощупь

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Идите за ведьмой и наткнетесь на призраков Дикой Охоты на другой стороне. Портал сделать не получится, так как Кейру похитят. Можете обследовать место, а потом искать её с помощью чутья.

Заметка: советую исследовать все закутки и сундуки. Попадаются чертежи и хорошее обмундирование.

После этого идите на зов Кейры и наткнетесь на нового монстра: Туманника. Он любит исчезать и бить из невидимости. Старайтесь поджарить его с помощью Игни, а потом добейте. Кейра будет под щитом, а нападают на неё крысы. Подожгите их гнезда, а потом поговорите с ведьмой.

Следуйте дальше и наткнётесь на проекцию эльфийского чародея. Тут также я посоветую обыскать все закоулки и тупики. Здесь будет очень много призраков и ядовитый газ в который можно заманивать призраков и поджигать.

Обследовав все закоулки идите в правую часть подземелья. Чуть дальше будет очередная проекция с подсказкой. Осмотрите знак Кейрана на стене, а затем деритесь с призраками. После драки спрыгивайте вниз в воду и осмотрите знак Лошади. Нырните и проплывайте дальше в проход. Там будет ещё один знак лошади. Активируйте его и возвращайтесь обратно к открытому проходу. В проходе активируйте знак Ласточки и готовьтесь к драке с големом.

Старайтесь заходить ему за спину и бить по нему сильными ударами. Особенно удачно это делается в тот момент когда голем идет на Кейру. После драки поднимайтесь наверх и встречайтесь с новым противником: гаргулья. При драке с ней старайтесь использовать знак Квен и бейте тяжелыми ударами.

Проходите дальше и нажимайте очередной знак Ласточки. Чуть дальше будет босс, который вызовет зиму. Держитесь рядом с Кейрой в защитном куполе и отбивайтесь от врагов, пока ведьма пытается закрыть разрывы. Успешно справившись с разрывами, Кейра уничтожит ледяную стену и вы сможете пройти дальше.

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Вас ждет всадник Дикой охоты. Тут лучше всего использовать знак Аксий и пытаться сделать пару сильных ударов. Если всадник отвлечется на ведьму, то у вас может получиться ещё один сильный удар. Как только всадник потеряет приличную часть здоровья он закроет в себя купол и откроет разрыв из которого выбегут собаки. Бегите сразу туда и убивайте собак, после чего добивайте всадника.

После битвы заберите весь лут с всадника и идите за Кейрой читать заметки эльфийского чародея. Не забудьте здесь все осмотреть. После этого подходите к заслону и вы получите глаз Нехалены, который развеет иллюзию. Следуйте за Кейрой. На выходе она напомнит про магический светильник. Можете помочь ей, а можете идти на болота.

Дополнительное задание. Магический светильник

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Если согласитесь помочь, то следуйте за ней. Дальше будет загадка. Нужно зажечь чаши в правильно последовательности, чтобы дверь открылась Решение: 3-2-4-1. Проходите дальше и Кейра увидит магический светильник. Здесь будет место силы для знака Ирден и +1 к очку навыков. Не спешите уходить отсюда, идите в левый проход, деритесь с големом, а потом забирайте все что есть из сундуков. Не забудьте поломать стену и обчистить сундуки, которые находятся там. Теперь можете уходить отсюда. Развейте иллюзию и вы выберетесь на поверхность. Пообещайте Кейре, что вы навестите её.

Основное задание. Кровавый барон

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Теперь пришло время навестить барона. Около ворот будет стража и если вы никого не убили в корчме, то вас пропустят к барону. Следуйте за сержантом и он приведет вас к барону.

Заметка: если вы убили людей барона в корчме, то стража вас не пропустит и вам придется придумать как пройти по другому. Уходите с этого места и поговорите со стариком в деревне. За деньги он расскажет про секретный проход. Идите туда и проплывайте к пещере рядом со скалой.

Основное задание. История Цири. Король Волков

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

История будет из уст барона. Мы играем за Цири. Рюкзак и знаки мы использовать не можем. Идите по руслу, где будут волки. Убивайте их и говорите с девочкой.

После этого идите за ней и отбивайтесь от волков. Осмотрите корову, идите прямо и осмотрите труп. Выяснится, что волчий король – это волколак. Серебряного меча у Цири нету, значит надо приготовить масло. Соберите нужные ингредиенты, приготовьте масло, а потом идите в пещеру и убивайте волчьего короля. Старайтесь использовать увороты перед его атакой. Если же вас сильно ранило, то убегайте в сторону и ждите пока здоровье восполнится.

Основное задание. Дела семейные

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

За дополнительную информацию барон попросит, чтобы ведьмак нашел его жену и дочь. Идите и обыщите комнаты пропавших с помощью чутья. Нас интересует две картины и шкаф с другой стороны. В шкафу будут детали от разбитого подсвечника. Возвращайтесь к нему и у вас появится след от вина.

Идите во вторую комнату и обыщите все сундуки, а потом куклу рядом с кроватью. Теперь следуем по следам.

Заметка: здесь же можно обыскать комнату Цири и поговорить с Греткой, которую спасла Цири в топях.

Первый след оборвется возле лестницы, но там будет медальон в полу. Спускайтесь ниже по второму следу и вы найдете алтарь. Прочитайте записки и расскажите барону о всех своих находках. Барон отправит вас к ворожею. Около дома ворожея будут солдаты барона. Можете уговорить их с помощью Аксия (если прокачали знак), а можете убить их.

После разговора с ворожеем откроется задание «На помощь княжне».

После того как вы отвели козу к ворожею говорите с ним. Он проведет ритуал и раскроет дополнительные подробности о бароне и его жене. Теперь нам нужно найти игошу, но сначала заходим в бестиарий и читаем о нем. После этого скачите в замок для разговора с бароном. Издалека будет виден пожар, так что поспешите.

В замке скажите, что поможете конюшенному и коням. Берите меч и разбивайте бочки, которые мешают вам пройти. Спрыгивайте вниз и открывайте все двери загона, после этого бегите к главному входу и открывайте дверь. К счастью все спасутся.

Говорите всю правду выпившему барону и деритесь с ним на кулаках. После драки вас ждет долгий разговор. Решайте, что будете делать с игошей. Превращать в доброго духа или убивать.

Сначала следуйте за бароном до могилы ребенка. Тут то и надо решить: превращать или убивать.

Заметка - второй способ:

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

если решили убить игошу, то накладывайте на себя знак Квен и бейте монстра сильными ударами. Также набегут призраки и попытаются вам помешать. После драки подберите кровь игоши и скачите к ворожее. Ворожей приведете нас к ритуальному месту. Во время ритуала вам придется отбиваться от призраков и заново поджигать потухшие огни. После ритуала Ворожей сообщит что Тамара и Анна могут быть в хижине у рыбака. Можете отвести ослабшего ворожея домой или сразу же поскакать к рыбаку. Рыбак скажет всё то же самое, что говорил и в первом способе.

Если выбрали вариант с превращением, то барон возьмет игошу на руки и вам нужно будет дойти до замка. На вас тут же нападут призраки. Убивайте их и после битвы используйте знак Аксий на игоше для успокоения.

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

После ритуала садитесь на могилку и ждите, пока выйдет добрый дух. Бегите за духом, который в свою очередь приведет к дому. Осмотрите одежду, браслет и следы от подков. После этого снова бегите за духом. Убивайте гнильцов возле лошади, а потом осмотрите её.

Снова следуйте за духом и окажетесь возле дома. Поговорите с мужиком и он расскажет, что Тамара находится в Оксенфурте, а Анну унёс какой-то зверь в лес. Скачем в Оксенфурт, говорим с Тамарой обо всем, а потом возвращаемся к барону с новостями. После этого барон расскажет другую часть истории о Цири, а также выдаст пропуск в Новиград.

Это интересно: если чуть раньше подъехать к заставе, где нужен пропуск, то вы сможете выполнить парочку заданий для торговца (восклицательный знак над головой), чтобы получить скидку или сразу же купить за 100 монет пропуск.

Основное задание. На помощь княжне

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Это задание вы получите от Ворожеи после просьбы рассказать, где находится жена и дочь барона. Ворожея после разговора попросит найти его козу. Он выдаст вам колокольчик. Включайте чутье и идите по следам и звукам. По пути убейте волков. После того как вы найдете козу, отведите её к ворожею с помощью колокольчика. Коза приведет вас к медведю. Убивайте его и доводите козу к дому ворожея.

Основное задание. История Цири. Скачки

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Эту историю барон расскажет после того, как узнает, что его дочка находится в Оксенфурте и с ней все хорошо. Вам просто нужно поучаствовать в скачке на лошадях. Несмотря на итоги гонки, празднование или поражение придется отложить, потому что на вас нападет василиск … и на этом история обрывается снова. Барон хочет, чтобы вы нашли его жену и тогда он расскажет оставшуюся часть истории.

Основное задание. Хозяйки леса

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Пора навестить ведьм на Кривоуховых топях. Скачите на место и с помощью чутья идите по следу из сладостей. В конце тропы будет дом и куча детей. Поговорите с ними, а потом с бабкой. Попробуйте поговорить с наказанным мальчиком, но бабушка вам помешает. Выходите из дома и поговорите с остальными детьми, чтобы придумать план выманивания бабушки из дома. Можете поиграть с ними в прятки или просто дать сладостей. За сладости дети отвлекут бабушку и вы спокойной сможете поговорить с наказанным ребенком.

Идите в болота на поиски Ивасика. Убивайте монстров на болоте, включайте чутье и идите по следам Ивасика. Позовите его из норы и задайте пару вопросов. Он не говорит, лишь кивает головой. Надо помочь ему. Следуйте за ним и отбивайтесь от утопцев. В итоге вы дойдете до вороньего гнезда. Забирайтесь наверх и деритесь с гарпиями и виверной. Игни поможет вам в этом нелегком деле. После драки забирайте из гнезда бутылку и возвращайтесь к Ивасику. Он скажет, что бабка может знать что-то о Цири и пойдет к ней вместе с вами.

Старуха согласится помочь. Она прикоснется к гобелену и три ведьмы заговорят её голосом. Они попросят об услуге, а потом помогут сами. Скачите в деревню «Штейгер» и поговорите со старостой о задании. Он расскажет о всех несчастьях, который свалились на деревню и попросит обследовать Шепчущий холм. В дневнике появится задание «Шепчущий холм», а это на время приостановится.

Дополнительное задание. Шепчущий холм

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Скачите на холм. Здесь будет огромное дерево из которого доносится голос. Идите к пещере, там ещё будет место силы, дающее +1 к очку навыков. Рядом с пещерой будет волколак, убивайте его и заходите внутрь. Прыгайте в воду и проплывайте на другую сторону пещеры, где вас будет ждать дух дерева. Тут будет два решения: спасти дух или убить его.

Заметка: если вы спасете дух, то Анна и кровавый барон умрут, но дети останутся целы. И наоборот. Если убьете дух, то дети умрут, а Анна и кровавый барон будут вместе.

Если вы решите помочь духу, то вам нужно вороное перо (берется в том месте, где вы брали бутылку для Ивасика), останки духа и черный конь.

Останки будут неподалеку от холма. Вы найдете их с помощью чутья. Лошадь будет чуть дальше от холма и останков. Успокойте её с помощь знака «Аксий», оседлайте и скачите к духу в пещеру. После проделанной работы выходите из пещеры и говорите с старостой.

Основное задание. История Цири. Бегство с болот

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Можете не драться с врагами, а просто бежать с топей с помощью телепортации.

Основное задание. История Цири. Из тени

Этот последний кусок истории расскажет барон после прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».

Дополнительное задание. Возвращение в Кривоуховы топи

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild HuntПолное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Под конец задания «Дела семейные» барон изъявит желание отправиться в топи и отбить жену. Не отговаривайте его и отправляйтесь с ним. Идите в деревню «Штейгеры» на встречу с бароном. На месте мы узнаем, что Тамара и охотники на чародеев тоже здесь и они едут к ведьмам. Бегите к деревне и по пути убивайте утопцев. В деревне вы встретитесь с охотниками на чародеев, отбивающихся от утопцев.

Дальше вас будет ждать драка с бесом и утопцами. Используйте знак «Квен» во время драки. После драки идите к Ивасику и расспросите о произошедшем. В норе его нету. Используйте чутье и идите по следам. Благодаря следам вы найдете новое укрытие Ивасика. Расспросите его и возвращайтесь в деревню для осмотра подвала. В подвале нужно будет выбрать правильную куклу: кукла с фиолетовой малью. Выходите наружу и пожинайте плоды своего выбора в задании «Шепчущий холм».

www.gamer.ru

Дикая охота». Обзор – Age of Geeks

На «Ведьмака 3» возлагали большие надежды. Набившие руку на предыдущих адаптациях приключений Геральта из Ривии разработчики готовили огромную по масштабам игру. Предыдущие части собрали множество положительных отзывов благодаря прекрасному воссозданию атмосферы оригинала. Поэтому заключительной главе трилогии уже задолго до выхода было оказано огромное внимание. Не обошлось и без скандалов: например, в отношении визуального ряда, который немного потерял в качестве. После небольшого переноса игра появилась на полках магазинов, и пришла пора оценить финал саги о беловолосом охотнике на монстров и покорителе чародейских сердец.

Местные красоты

Первое, что бросается в глаза после запуска, — прекрасное, детально проработанное окружение. Созданный Анджеем Сапковским мир далек от классического фэнтези. Мрачный, грязный, угнетающий — таким мы помним его по книгам. События игры разворачиваются в Велене, Новиграде и окрестных землях, ничейной полосе, зажатой между армиями северян под предводительством безумного Радовида и южан-Нильфгаардцев, ведомых императором Эмгыром.

Разработчикам удалось не только повторить свои успехи предыдущих частей, но и внести ряд значительных изменений в воссоздание необходимого антуража. Внутренние убранства насыщены деталями — книжные шкафы заставлены фолиантами, столы в богатых домах ломятся от яств, а крестьянские хаты и корчмы изобилуют бутылками, развешанными травами и скарбом.

Дерево висельников

Открытые пространства, где мы проводим куда больше времени, восхищают взор. Лесные чащи, поля, горные склоны, буреломы, разрушенные крепости и логова монстров в глубоких пещерах выполнены аккуратно и с любовью — везде заметна старательная работа над мелочами и деталями. А уж чего стоит возможность забраться куда-нибудь повыше и окинуть взором окрестности — от маленьких речушек под ногами и густых лесов до городских шпилей и резных горных вершин, укутанных туманом. Подобные картины просто завораживают.

Одна из самых заметных «фишек» третьей части — погода. Контраст между ясной дневной прогулкой и стремительной скачкой через бурю оставляет невероятные впечатления. Геральт кряхтливо комментирует, если погода вдруг меняется. В спокойствии здешние леса выглядят умиротворяюще. Сквозь скопище веток проглядывает солнце. Но стоит тучам затянуть небо, как ветер начинает безжалостно гнуть вековые березы, едва не срывая с них листву. Климат в Велене весьма суровый, множество топей и чащоб создают прекрасные условия для монстров, бандитов и диких зверей.

Трисс Меригольд

Местный мир кажется открытым, хотя совсем бесшовным назвать его нельзя. Как и в предыдущих частях, это скорее набор очень больших локаций. К счастью, экраны загрузок встречаются лишь при перемещении между этими самыми регионами: бескрайним Веленом, архипелагом Скеллиге, окрестностями деревни Белый сад. Въехать в город или зайти в дом можно свободно, без необходимости ждать загрузку. Однако, подобные огромные пространства, несмотря на отличную работу по оптимизации, иногда вызывают задержки подгрузки. Чаще всего, в последний момент появляются персонажи, либо игра какое-то время подгружает возможные диалоги с ними. Не смертельно, но случается.

К счастью, если перемещаться медленно, любуясь природой или жилыми кварталами, подобных трудностей почти не встречаешь. Верная лошадь Плотва может как неспеша вышагивать, так и скакать рысью, а уж в трудных ситуациях перейти в галоп. Лошади присущи пугливость и усталость. Ее выносливость падает при быстрой скачке по пересеченной местности, по дорогам же можно лететь сквозь деревушки и засады без остановок. Напугать кобылу могут враги, так что врываться во вражий строй верхом нужно осторожно, иначе верная Плотва просто скинет своего наездника, если тот не успеет успокоить лошадь знаком.

Вход в эльфийскую лабораторию

Сколько вкусняшек

Театр Новиграда

Для пересечения водных препятствий помимо плавания доступны лодки. Сделана навигация по водной глади весьма приятно — деревянную посудинку качает на волнах, паруса надуваются ветром, а при стычке со скалами или рифами можно неплохо продырявить корпус. Путешествовать придется много. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно открывать новые места: деревни, города и другие достопримечательности. Быстрое перемещение работает только там, где ведьмак уже побывал.

Продвижение по истории, как и в предыдущих частях, не всегда линейное, часто основных заданий сразу несколько, и браться приходится за то, что кажется более логичным. Впрочем, имеются и побочные квесты, и заказы на чудовищ, и поиски редкого снаряжения. Основная история может показаться однообразной: Геральт гоняется за Йеннифэр и Цири, которых наконец-то показали в третьей части, промучав томительным ожиданием в первых двух.

Однако, ее подача совершенно восхитительна и неповторима. Ни одна другая студия за последние годы не смогла повторить невероятную формулу разработчиков из CD Project, которые с каждой частью создают совершенно восхитительные сюжетные линии.

Карточная игра Гвинт

Геральту приходится много бегать, общаться с разными персонажами, выполнять задания, получая ценную информацию или наводки. Основная масса битв приходится, однако, на дополнительные задания, так что игра оказывается еще ближе к книге-оригиналу. Невольно стараешься соответсвовать образу — разрешать конфликты мирно, давать взятки или применять знаки вместо кровавой резни.

Главная прелесть третьей части в разнообразии сюжетных действ и бесподобной их постановке. Геральт становится участником невероятного количества интриг и историй, каждая не похожая на предыдущую: конные скачки, охота на грифона, трактирные концерты, постановка спектаклей, уличные драки, поножовщина в банных халатах и многое-многое другое, о чем я боюсь писать, дабы не испортить вам впечатление. Мой личный фаворит — бал-маскарад со свиданием с Трисс.

Йеннифэр из Венгерберга. После стольких лет ожидания.

Игре удается то, чего предыдущие части не могли достичь. «Ведьмак 3» продолжает удивлять спустя и 20, и 30, и 40 часов — до последнего аккорда оторваться решительно невозможно. В чем секрет? Думаю, в этом самом разнообразии. Здесь практически нет повторяющихся по сути заданий. Каждый фрагмент истории, будь то основной или побочный квест, выполнен старательно и с душой. Второстепенные задания в ролевых играх часто бывают заметно хуже ключевых сюжетных, но только не здесь. В «Ведьмаке» их хочется проходить все до единого. Их разнообразие интригует и затягивает: выслеживание и охота на монстров, снятие проклятий, поиск пропавших, починка дорожных столбов, добытие карт для игры гвинт, пришедшей на смену покеру на костях, обличение божка, которому поклоняются селяне, исследования возникшей из ниоткуда башни и другие.

Не забыты и более классические развлечения: игра в карты на деньги (гвинт), скачки, кулачные бои. И каждое из этих заданий, несмотря на начальную простоту, оказывается необычным и интересным: где-то монстром окажется далеко не та тварь, которую выслеживаешь, где-то людская глупость создает страшные беды для всех в округе, а порой придется сделать сложный моральный выбор в каком-нибудь изначально банальном деле.

«Ведьмак» всегда славился возможностью делать осмысленные и непростые выборы, которые впоследствии приводят к порой неожиданным результатам. Третья часть — не исключение. Зная привычку игры запоминать поступки, я старался быть аккуратным и взвешивать принимаемые решения даже в общении с женщинами, и чуть было не совершил пару роковых ошибок.

Персонажи мокнут под дождем очень естественно

История содержит несколько любовных линий, но читавшие произведения Сапковского наверняка кинутся соблазнять всех подряд, помня, что Йеннифэр хоть и единственная и неповторимая, но все же не самая ревнивая. Впрочем…

Впрочем, «взрослая» составляющая игры подверглась большой доработке. Видимо, целясь на консоли и западную аудиторию, авторы несколько снизили сексуальный накал. Количество потенциальных любовниц уменьшилось, зато связанные с ними сюжетные линии значительно улучшились. Однако, если в Ведьмаке 2 неожиданная восточноевропейская фривольность была в новинку, то в третьей части уже не испытываешь культурного шока (откровенные постельные сцены, в конце концов, все еще встречаются в играх не так часто).

На Трисс или Йеннифэр можно смотреть бесконечно, а палец так и тянется к кнопке скриншота каждые 10 секунд диалога. К счастью, не только прекрасные дамы выглядят впечатляюще. Остальные персонажи выполнены также крайне усердно. Детализация во всем — одна из основных особенностей третьей части. Встречный люд — тоже не абы кто, у каждого своя история, характер и стиль речи. И здесь радует локализация. Отечественные переводчики потрудились на славу, проделав огромную работу. Текстов и диалогов в игре несметное число. Голоса подобраны хорошо. Актеры хоть и легко узнаваемы, потому как кочуют из проекта в проект, но действительно стараются. Одно удручает — чтобы попасть в ритм с движением губ персонажей, некоторые реплики ускорены, другие — замедлены, в результате чего персонажи порой разговаривают слегка неестественно.

Несмотря на даунгрейд графики, игра выглядит очень достойно

Обратите внимание на затенения, отблески на губах и переносице. Крупные планы смотрятся отлично.

Прекрасная панорама одного из островов Скеллиге

Изначально «Ведьмак» был хардкорной CRPG, но ко второй части уже пришел в доступный для не искушенных классикой игроков, а для третьей разработчики постарались отполировать все системы до блеска. Боевка осталась прежней: быстрый и медленный, но сильный, удары. Знаки слегка доработаны, в результате чего, например, Игни после определенной прокачки можно использовать для продолжительного выпускания огненной струи в одного противника.

Внешняя составляющая боевой системы выполнена на отлично. Подобно своему книжному прообразу, Геральт не просто рубит всех мечом, он буквально кружится в диком танце, раздавая удары, перекатываясь и уклоняясь эффектными вольтами и оборотами. Смотреть на подобное — одно удовольствие. Будучи на лошади, беловолосый охотник на чудищ также может обнажить меч и сносить головы врагам прямо из седла, однако делать это не очень удобно.

Друид Мышовур

Проработка даже второстепенных персонажей на высоком уровне

«Ведьмак» — одна из немногих вселенных, где нецензурная лексика лишь способствует атмсофере

Бомбы и эликсиры значительно подросли в ассортименте. Количество зелий, которое Геральт способен приготовить, и вовсе огромно. Некоторые привычны: кошка, гром, ласточка. Помимо них, появились специфичные отвары, изготавливаемые из останков конкретных монстров. Они крайне токсичны, зато обладают очень длительным и сильным эффектом — защищают от разного типа урона, повышают переносимый вес, увеличивают урон с каждым убитым противником и т.п. Имеются и привычные масла для обработки оружия. Действуют они на узкие категории врагов. В отличие от остальных предметов, эликсиры создаются 1 раз и восполняются автоматически при медитации, если в инвентаре имеется специальный алкоголь — алкагест. Небольшое упрощение, значительно облегчающее жизнь новичкам.

Все эликсиры, масла, бомбы имеют и улучшенные варианты, как и некоторые виды ведьмачьей экипировки и оружия. Так что любители крафта в обиде не останутся. «Ведьмак 3» — игра количества во всем. Система создания новых вещей настолько объемная, что разобраться с ней с наскока точно не выйдет. Как в какой-нибудь ММО, Геральт может собирать немыслимое число трофеев: глаза, когти, мозг, шкуры животных, слитки железа, серебра, руду, драгоценные камни, веревки, грабли, подсвечники, куски пергамента, алхимические компоненты, цветы, растения и многое другое. Каждый предмет можно разобрать на составные части. Например, из шкуры выйдут кожаные ремешки, из рубина — рубиновая пыль, а из шкатулки — немного дерева и железа. Все эти материалы в дальнейшем пойдут на создание экипировки.

Бои в игре жестокие и стремительные

Иногда противники нападают всем скопом

Утопцы — «любимая» нечисть Геральта

Королевский грифон

Улучшенный знак Игни

Также Геральт получил арбалет, способный наносить урон воздушным и подводным существам. Жаль лишь, что штука эта почти бесполезна против обычных врагов. Лучники наносят ведьмаку очень ощутимый урон, а ответить им не получается — слишком слабы самострелы. Приходится перекатами и уворотами подходить ближе и вырубать стрелков привычным мечом.

Само собой, все навыки Геральта можно развить, однако, в отличие от предыдущих частей, оказывать эффект на персонажа одновременно может лишь ограниченное число выбранных активными. Так что развитие и создание «билда» в третьей части стало несколько сложнее, но и гораздо интереснее. Например, перед битвой со множеством лучников можно активировать умение отражать стрелы, а перед сражением с сокрушительным, но медленным боссом навыки силового стиля.

3 главных женских персонажа. И всего 1 ведьмак…

Перед началом игры нужно принять одно важное решение — на какой сложности ее проходить? Первая предназначена для совсем новичков, вторая подходит для максимального удовольствия без мучений, а последняя, четвертая, предназначена для заядлых хардкорщиков. Самая интересная, пожалуй, третья — «Боль и страдания». По общим ощущениям она гораздо ближе к книжному образу ведьмака, вот только нужно научиться хорошо владеть мечом и грамотно использовать все имеющиеся ресурсы. Геральт на ней валится от ударов врагов как картонный, и только успешные блоки, знаки и эликсиры помогают держаться в бою с превосходящим по силам противником. Побеждать особо опасных существ и вовсе приходится из последних сил с применением всего арсенала. Фанаты Dark Souls явно оценят эти два последних уровня сложности.

Замок Вронницы

В заключении стоит отметить, что «Ведьмак 3» — качественная, отшлифованная игра. Несмотря на огромное количество содержимого, критических багов практически нет. Да, лошадь при автоматической скачке по дорогам цепляется за заборы и указатели, иногда останавливается как вкопанная, даже посреди гонок. Геральт из-за особенностей системы перемещения, не допускающей разворота на месте, порой не вписывается в дверные проемы. А противники могут зависать, дойдя до края области, в которой им надлежит находиться. Но с подобными несуразицами миришься, ведь они есть в каждой игре. В конце концов, мы любим и помним первые части «Готики» несмотря на все ее недочеты и глюки.

Финал трилогии станет итогом: не только для любовных историй, но и для мира. В игре 3 основных концовки, но судьбы персонажей и варианты развития событий зависят от множества выборов, сделанных в ходе приключений. Как обычно, наперед угадать довольно сложно, так что итог станет сюрпризом, а кусочки истории сложатся в единую картину. И это приятно — видеть результат своих трудов и принятых решений.

Про игру можно писать еще долго. Про интересные задания и колоритных персонажей. Про масштабность мира и возможность забраться в неведомую глушь, где обнаружить какой-нибудь лагерь или логово монстров. Про чудесные лирические отступления и замечательную концовку. Но на словах даже лучшие моменты игры выглядят слишком просто, только личное знакомство может передать всю гамму эмоций. Так что нужно остановиться и вынести вердикт.

«Ведьмак 3» — долгожданное завершение трилогии. Маэстро Сапковский подарил нам прекрасную и самобытную серию романов, а разработчики из CD Project RED блестяще перенесли ее в игровую форму. Сюжет полон как опасных кровавых интриг, так и чарующих, трогательных моментов. Мир зловещ, суров, наполнен страданиями, горем и надеждой. Посиделки у костра, необычные задания, бой разными мечами, использование знаков — все это прекрасно передает атмосферу книг. То и дело встречаются отсылки к первоисточнику, так что фанатов ждет масса сюрпризов. Впрочем, и не читавшие оригинальную сагу останутся довольны. Игра выглядит впечатляюще и хорошо поставлена. Что еще нужно RPG для успеха?!

Здесь есть свои небольшие технические накладки, которые могут порой слегка раздражать. Но если не «Ведьмак», то какая другая игра достойна высших баллов? В конце концов, в ролевых играх мы любим именно то, чем богато творение CD Project: хорошую историю, открытый для исследования мир, интересных персонажей, продуманную и сбалансированную систему боя и прокачки. Так что, «Ведьмак», спасибо. Это была одна из лучших сотен игровых часов за последние годы. Я тронут, воодушевлен и с трудом могу оторваться от этого приключения даже после финальных титров. Занавес.

P.S. Напоследок, если не боитесь маленьких спойлеров, прекрасная баллада поэтессы Присциллы о Геральте и Йеннифэр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

100

Великолепная ролевая игра и прекрасное завершение истории ведьмака Геральта, которое подарит десятки приятнейших часов как фанатам произведений Анджея Сапковского, так и новичкам.

Евгений Беляев

Евгений Беляев

@MorgenS (124 lvl)

Гик и геймер. Фанат ПК и чуточку консольщик. Редактор и автор.

Twitter (username)

ageofgeeks.com


Смотрите также